Найдите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.Выпишите их,выделите суффиксы.Для чего писатель использовал слова с такими суффиксами? ______________________________________________________________________________ Родился у овцы ягнёнок.Поднялся он на свои слабенькие ножки.Стал на мягкие копытца.Глазки у него синенькие,глупенькие.Есть сам не умеет.Намочила хозяйка в молоке палец,сунула ягнёнку в ротик-и он засосал.Тогда налила она молочка в бутылочку и соской дала ягнёнку.Наелся малыш и спать захотел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-01T17:56:54+00:00
слабенькие ножки
копытца
Глазки  синенькие,глупенькие
ротик
молочка бутылочку
чтобы  читатель представил себе, какой маленький, трогательный ягненок

как отметить суффикс
спасибо огромное
2013-12-01T17:57:10+00:00
Ягнёнок, ножки, копытца, глазки, глупенькие,