Массовая доля цинка, входящего в состав яда кобры, равна 0,5 %. Сколько атомов цинкапотребуется кобре для производства 1 капли (30 мг) яда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • saliva
  • главный мозг
2013-12-01T22:03:39+04:00
.....................................

Число авагада = 6 * 10^23
А не 6 * 10^-23
вот теперь верно) число авогадро 6*10^23 а не в минус 23
2013-12-01T22:06:14+04:00
M(Zn)=0,03*0.005=0.00015г-масса цинка в капле яда
N(Zn)= (m(Zn)/M(Zn))*Na
количество вещества цинка=0.00015:65=0,0000023 моль
число атомов цинка=0,0000023x6*10^23=0,0000138x10^23=13,8x10^17 атомов