Сколько литров аммиака образуется при взаимодействии 2,24 л. азота с водородом?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T22:13:42+04:00

N2+3H2=2NH3

По закону объёмных отношений:

V(NH3)=2V(N2)=2*2.24=4.48 л

Лучший Ответ!
2012-01-22T22:27:46+04:00

 

n(N2)= V/Vm=2.24/22.4=0.1моль

0.1моль                   х моль

N2         +3H2=        2NH3

1 моль                   2 моль

 

n(NH3)=0.1моль*   2 моль/1 моль  =0.2 моль

V(NH3)=n*Vm=0.2*22.4=4.48 л