Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки.Узнай массу чемодана,если масса рюкзака 8 кг ,а масса сумки 4кг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T17:59:35+00:00



1)8*2+4=20(кг)-масса 2 рюк. и сумки

2)20/2=10(кг)-масса одного чемодана

2012-01-22T18:02:36+00:00



рюкзака 2 шт -  8+8=16 кг
сумка - 4 кг

2 чемодана = 2 рюкзака + сумка
2 чемодана = 16кг + 4 кг= 20 кг

так как у нас ДВА чемодана, то 20 кг мы делим на 2
20:2=10 кг - вес одного чемодана
:)