Ответье на подчёрктнутый вопрос. Пожалуйста!!! Это 4 класс. Через 30 минут звонок и здавать работу!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T21:34:38+04:00


ОКА - правый приток Волги, КАМА - левый приток реки Волги. 
Важные притоки Волги в верхнем течении это реки Тверца, Молога, Селижаровка и Унжа. 
Наиболее значимые притоки Волги в её среднем течении — Ока, а также реки Сура, Ветлуга и Свияга. 
Притоки нижнего течения Волги сравнительно невелики – реки Самара, Сок, Еруслан и Большой Иргиз.
2013-12-01T21:36:21+04:00
Ветлуга , Ока , Свияга , Сура
Комментарий удален
Крупнейшие притоки верхней Волги- Селижаровка, Тьма, Тверца, Молога, Шексна и Унжа. Внижнем притоке -Кама! Наиболее крупные притоки в средней волге -Ока, Сура, Ветлуга и Свияга. вроде так