Вода массой 40гог и карбонат кальция массой 250 г образует суспензию.Рассчитайте химическое количество и массовую долю карбоната кальция в суспензии

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T22:25:44+04:00

Если гог в вашей записи значит граммы, то

v(CaCO3)=m \ M= 250 \ 100 =2.5 моль

w(CaCO3)= m(CaCO3)\m(смеси)=250\290=0.862 (86.2%)

Лучший Ответ!
2012-01-22T22:37:32+04:00

дано:

m(H2O)=40

m(CaCo3)=250

найти:

n-?

w-?

решение:

1.найдем кол-во в-ва (CaCO3)

n(CaCO3)=m/M=250/100=2.5 моль

2.найдем мас.долю (СаСО3)

w(CaCo3)=m(CaCO3) / m(данной смеси) = 250/290=0,862*100%=86,2%

ОТвет: 86,2 % , 2,5 моль