В какой ситуации растению полезен лежачий стебель помогите пожалуйсто .

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T17:28:52+00:00
думаю, что растению нужен ползучий корень чтобы получатьбольше влаги, да и вооюще ономожен прорости куда хочет
Лучший Ответ!
2013-12-01T17:35:21+00:00
Многие растения с помощью лежачего стебля размножаются. например: клубни имеет отводки или усики что позволяет с помощью них разводить данный вид,так как на каждом отводке формируются почки которые при соприкосновение с землёй дают корни