Какой вывод вы можете слелать в отношении обеспеченности водными ресурсами отдельных районов России:
- центральной части Восточно-Европейской равнины;
- юга Восточно-Европейской равнины;
- Восточной Сибири?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T17:31:26+00:00
1) Да реки есть но они все загрязнены отходами больших городов( москва. рязань. владимир. ярославль и т д.)
2) Сдесь много рек и ситуация с водой получше сдесь вода чище так как не очень больших городов и предприятий.
3) Сдесь очень много рек. И вода тут самая чистая из этих 3 примеров. Города есть но их мало и они маленькие что делает выбросы в воду крайне малым.
2013-12-01T17:32:41+00:00


Центральная часть Восточно-Европейской равнины обеспечена водными ресурсами достаточно. Но в некоторых районах, например, в Московской области ощущается нехватка чистой пресной воды, тк большое скопление населения, много водоемких производств, изменен сток рек (построены гидроэлектростанции вблизи крупных городов).
На юге Восточно-Европейской равнины водных ресурсов недостаточно, дефицит воды из-за особенностей климата.
В Восточной Сибири избыток водных ресурсов, высокая обеспеченность водными ресурсами.