ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1)Найдите значение выражения уудобным способом
а)17 умножить на53+17умножить на 47-92000:(46умножить на 17-46 умножить на7)
б)з в кубе умножить на 5:15+(5 вквадрате-10)умножить на 4
2)Упростите выражение
31а+127+48а
Вычислите при а=4,10.
4)Угодайте корень уравнения:
2х=32

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-02T09:34:19+04:00
17*53+17*47-92000:(46*17-46*7)
1)17*53=901
2)17*47=799
3)46*17=782
4)46*7=322
5)782-322=460
6)92000:460=20
7)901+799=1700
8)1700-20=1680

б)9*5:15+(25-10)*4=45:15+15*4=3+60=63

31*4,10+127+48*4,10
1)31*4,10=127,1
2)48*4,10=196,8
3)127,1+127+196,8=450,9

4)2х=32
х=32:2
х=16. 4 в квадрате.
2013-12-02T09:40:04+04:00
1) а)17*53+17*47-92000/(46*17-46*7)=901+799-92000/(782-322)=1700-92000/460=1700-200=1500
б) 3 в кубе*5/15+(5 в квадрате-10)*4=9*5/15+(10-10)*4=45/15+0*4=3+0=3
2) а)31 а+127+48 а=31*4+127+48*4=124+127+192=443
       31 а+127+48 а=31*10+127+48*10=310+127+480=917
  4)2х=32
     х=32/2
      х=16