Помогите, пожалуйста) нужно Перефразировать эти предложения таким образом, чтобы новое имело тот же смысл, но содержало слово, напечатанное заглавными буквами...(см. фото)

2
если наберёшь текст, сделаю, а мне самой набирать не хочется

Ответы и объяснения

2013-12-01T21:27:11+04:00
1. Had been working
2. Was working
3. I used to eat
4.  -
5. 2 hours ago the baby was crying
6. I'm going
Лучший Ответ!
  • nunny
  • главный мозг
2013-12-01T21:39:00+04:00


вот эти ответы нормальные: 1. Had been working  2. Was working 3. I used to eat 4. isn’t used to washing- 5. 2 hours ago the baby started crying 6. I am used to going