Ответы и объяснения

2012-01-22T21:09:53+04:00

1) x=+-(3)

2)(x-2)в квадрате=64

x-2=+-(8) тогда xпервое=10 и xвторое=-6

Лучший Ответ!
2012-01-23T04:50:53+04:00



x^{2}=9

 

x=\pm\sqrt{9}

 

x_{1}=3

 

x_{2}=-3

====================================

(x-2)^{2}=64

 

\sqrt{(x-2)^{2}}=\sqrt{64}

 

\sqrt{(x-2)^{2}}=\pm8

 

1 Случай

 

x-2=8

 

x=8+2

 

x_{1}=10

 

2 Случай

 

x-2=-8

 

x=-8+2

 

x_{2}=-6