Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T20:59:50+04:00
1)Разреши мне сегодня, мама, пойти на выставку игровых автоматов. Разреши мне сегодня пойти на выставку игровых автоматов, мама. 2)Не забудьте, ребята, подготовиться к олимпиаде по русскому языку. Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку, ребята.
2013-12-01T21:01:04+04:00
1.Разреши мне, мама, пойти сегодня на выставку. Разреши мне пойти на выставку сегодня, мама.
2.Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку, ребята. Не забудьте, ребята, подготовиться к олимпиаде по русскому языку.