Выделите пункты, в которых указано ненадлежащее для несовершеннолетних место работы: 1)консультант-продавец в компьютерном отделе
2)промоутер

3)администратор в ночном клубе
4)помощник главного шахтера
5)кассир в продуктовом магазине
6)правильного ответа нет

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T20:51:58+04:00
3)администратор в ночном клубе
4)помощник главного шахтера

Лучший Ответ!
2013-12-01T22:59:48+04:00
3,4,5-ненадлежащее для несовершеннолетних место работы