ситуация когда доходная часть бюджета страны превышает расходную, называестя:

А) профицит

Б) дефицит

В)Дефолт

Г)кризис

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T20:40:31+04:00
ситуация когда доходная часть бюджета страны превышает расходную, называестя...

Профицит это ;)


Удачи на паре
Спасибо:)
Обращайся, если что
Чем смогу-помогу ;)
  • 2709n
  • середнячок
2013-12-01T20:41:37+04:00
Правильный ответ дефицит)
Дефецит, это когда расходы превышают расходы...