Каким натуральным числам равны дроби:
4\4 , 10\5 , 18\3 , 7/1 , 3\1 24\6 , 10\10 , 20\4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T16:35:48+00:00
1)1        
2)2    
3) 6        
4) 7      
 5)3
6) 4        
7)1            
8)5 

2013-12-01T16:36:46+00:00
1) \frac{4}{4}=1
2) \frac{10}{5} =2
3) \frac{18}{3}=6
4) \frac{7}{1}=7
5) \frac{3}{1}=3
6) \frac{24}{6}=4
7) \frac{10}{10}=1
8) \frac{20}{4}=5
Я думаю. что так.Вроде решила все правильно!Если что-то не понятно напиши в комментарии!Надеюсь,что помогла:з
а 6 это натуральное число ?
Да!6, это натуральное число!
спасибо