Помогите решить задачу От Москвы до Йошкар-Олы 870 км.Скорый и товырный поузда вышли одновременно навстречу друг другу из этих городов. Скорый поезд шёл до встечи 6 часов со скоростью 85 км/ч. Какое растояние прошёл до встречи товарный поезд?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T20:31:13+04:00

Расстояние, которое прошел скорый поезд :6*85=510 км

значит товарный прошел 870-510=360 км

 

Лучший Ответ!
2012-01-22T20:31:21+04:00



1)какое расстояние прошёл до встречи скорый поезд?

6*85=510 км

2)какое расстояние прошёл до встречи товарный поезд?

870-510=360 км