Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T16:13:59+00:00
А) (х-152)*59=6018 
59х-8968=6018 
59х=6018+8968 
59х=14986 
х=254 
Ответ:254
а как ты решил напиши и откуда ты взял 8968
Вначале раскрыли скобки, а это значит 59*х -59*152
59*152=8968
59х-8968=6018
59х=6018+8968
В этих действиях мы переносим 8968 в другую сторону с противоположным знаком.
59х=14986 -сумма которая получилась
х=14986:59
и получим
х=254
2013-12-01T16:22:35+00:00
(Х-152)*59=6018
Х-152=6018:59
Х-152=102
Х=102+152
Х=254
Ответ:х=254