Для детского сада купили 6 красных шаров и 3 синих,по цене 5 р. за каждый. Сколько денег заплатили за все шары? Реши задачу двумя способами,составляя выражение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T20:25:39+04:00
2012-01-22T20:28:05+04:00

1 способ -

1)6*5=30(рублей) -заплатили за 6 красных шариков.

2)3*5=15(рублей) - заплатили за 3 синих шарика.

3)30+15=45(рублей) - заплатили за все шары.
Ответ: 45 рублей заплатили за все шары.

2 способ -

1)6+3=9(шаров) - всего.

2)9*5=45(рублей) - заплатили за все шары.

Ответ: 45 рублей заплатили за все шары.