СРОЧНО!!!!ДО 2.12! Жёсткость пружины 200 Н/м.на сколько удлинится пружина,если к ней подвесить тело массой 0,5 кг

2
Заранее спасибо)Помогите,пожалуйста)
И запишите,если не трудно решение)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T16:11:26+00:00
Вес тела 50 Н (округленно). Если вес был бы 200 Н, удлинение было 
бы 1 метр, а тут вес в 4 раза меньше, значит, 1/4 метра, или 25см.
2013-12-01T16:12:03+00:00
Mg=kL
L=mg/k  L=0,5×10/200 = 0.025
а что значит Мg?
я расписал силы действующие на предмет
ясно)
mg сила тяжести
ясно)поняла)