Теплоход 3 ч шел по озеру со скоростью 23 кмч, а потом по реке. сколько километров прошел теплоход эти 7 ч, если 4 ч по реке он шел на 3 кмч быстрее чем по озеру

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T20:00:07+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-01T20:01:06+04:00
1)3*23=69(км)-теплоход шел по озеру.
2)23+3=26(км/ч)-скорость теплохода оп реке.
3)26*4=104(км)-прошел по реке.
4)104+69=173(км)-прошел за 7 часов.
Ответ:173 км прошел за 7 часов.