От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8км.ч, а катера - 25 км.ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T19:58:50+04:00
1)8*5=40 км шлях лодки за 5 год.
2)25*5=125 км шлях катера за 5 год.
3)125+40=165 км відстань між ними за 5 год.
Лучший Ответ!
2013-12-01T19:59:26+04:00
8+25=33 км/ч скорость удаления
33*5=165 км расстояние через 5 часов
Или
8*5=40 км
25*5=125 км
125+40=165 км