Умоляю помогите!!Надо только показать решение,как ты решил!

2.Найдите больший корень уравнения 7х+13=2х(в квадрате)+3х-3

(покажите решение)

3.Длина прямоугольника в 7 раз больше его ширины.Вычислите длину прямоугольника,если его площадь равна 28

(покажите решение)

4.Найдите произведение корней уравнения х(в квадрате)-5.7х+8=0

(покажите решение)

5.Укажите при каком значении k квадратное уравнение х(в квадрате)+2kх+1=0 имеет ровно один корень

1)-1 2)2 3)0,5

(покажите решение)

6.Найдите отрицательный корень уравнения 2х(в квадрате)-2х-15=х-6

(покажите решение)

7.После того как от квадрата отрезали уголок площадью 34 см(в квадрате), площадь оставшейся части стала равна 110 см(в квадрате)ю Найдите сторону квадрата.

(покажите решение)

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T20:08:03+04:00

3. Пусть х- ширина прямоугольника

7х-длина прямоуг.

7х*х=28

8х=28

х=3,5 это ширина

7*3,5=24,5 это длина

 

Лучший Ответ!
2012-01-22T20:31:18+04:00

2) Правую часть уравнения перенесем влево

7х+13-2х(в квадрате)-3х+3 =0

-2х^2+4x+16=0. Обе части уравнения разделим на -2

x^2-2x-8=0

D=4+32=36

x1=(2+6)/2=4,  x2=(2-6)/2=-2.

Больший корень уравнения х=4

Ответ:4

3) х-ширина, тогда 7х - длина

х*7х=28, 7х^2=28, x^2=28/7, x^2=4, отсюда х=2

2-ширина. 2*7=14- длина

Ответ: 2; 14

4) По теореме Виета сумма корней приведенного (a=1)квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение - свободному члену, т.е 8

х1*х2=8

ответ: 8

5) Квадратное уравнение имеет один корень, если дискриминант Д=0

Д=(2к)^2 - 4 = 0

4к^2 = 4

k^2=4/4

k^2=1

k=-1;  k=1

Ответ: -1; 1 Значит выбираешь 1), хотя я с этим ответом не совсем согласна

6)2х(в квадрате)-2х-15=х-6

2х(в квадрате)-2х-15-х+6 =0

2х(в квадрате)-3х-9=0

Д=9+72=81

х1=(3-9)/4= -3/2=-1,5

х2= (3+9)/4=3.

Отрицательный корень х=-1,5

Ответ:

-1,5

7)  1) 34+110=144(кв.см) - площадь самого квадрата

     2) а = корень из 144=12(см) - сторона квадрата

Ответ: 12см