Составь и реши уравнение: Если 5% задуманного числа увеличить на 14,2 а затем результат уменьшить на 19,1, то получится -2,4. Найди задуманное число.

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T20:01:44+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-22T20:04:23+04:00

Решаем в обратном порядке:

вот есть у тебя число -2,4, прибавляем к нему 19,1 и получаем 16,7, затем отнимаем от полученного числа 14,2 и получаем 2,5.

2,5-это 5% задуманного числа. чтобы получить искомое число-умножим 2,5 на 20, получим 50.

ответ: 50.