Почему именно столица Российского государства Москва была центром событий и целью походов периода Смутного времени?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T19:40:56+04:00
Там же находились все цари и вся власть была сосредоточена там. Столица же. Элеметарно!
спасибо)
поставь лучшее, если можно
2013-12-01T19:42:32+04:00
Потому что москва считалась центром имеющим оружейные и продуктовые запасы
и только через москву можно было пройти на юг к тульским заводам