Ответы и объяснения

2013-12-01T19:27:22+04:00
Возможно вот так я думаю!
Семейство двустворчатых моллюсков Арцида насчитывает около 200 видов. Большинство из них обитают в тропических водах, хотя некоторые селятся и в полярных морях. Раковина данного двустворчатого моллюскатолстостенная, крепкая. Замковый край прямой, с множеством одинаковых зубчиков. Периостракум некоторых видов очень хорошо развит и может образовывать кожистые выросты, которые придают раковине «шерстистый» вид. У некоторых развиты радиальные ребра. Нога довольно большая и заканчивается по переднему краю коротким отростком, задняя часть ноги несет небольшой киль. На кончике ноги находится небольшое углубление, образующее воронку. При передвижении вытянутая нога этой воронкой присасывается к твердой поверхности дна, сокращением мускулов ракушка подтягивается к этому месту. На поверхности ноги находятся многочисленные железы, в местах, где нога контактирует с грунтом. Несмотря на активный способ передвижения морского моллюска, по большей части арки ведут прикрепленный образ жизни. Большинство видов населяют мелководье, есть также и глубоководные.
можно краткую??
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-01T19:38:22+04:00
1.Имеют две створки
2.Имеются вводной и вы вводной сифоны
3.Нет головы,а значит и всего что есть на ней!
4. Фильтруют воду
5. Сердце трех камерное
6. Раздельнополые