Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T15:24:00+00:00
Он устает на протяжении всего дня и ему нужно восстановить силы, эмоциональное состояние и т д за весь день, во сне отдыхает мозг и сон длится от 7-8 часов это человеческая норма
2013-12-01T15:24:01+00:00
я думаю как то так!!
Мы не можем без сна. Сон — это естественная потребность организма. Мы можем себя ограничить во всём: в деньгах, в питании, меньше смотреть свои любимые передачи по телевизору, но без сна мы просто не сможем жить. Попробуйте не поспать сутки. У вас снизится работоспособность. Вы начнёте себя плохо чувствовать, сильно заболит голова. Почему человек хочет спать?
Наш организм устроен так, что во время сна уставший организм восстанавливает свои физические силы. Вся информация, полученная за день, раскладывается в голове по нужным полочкам. Любая форма физической или умственной усталости подаёт сигнал в мозг, и как бы мы не хотели, не сможем этому воспротивиться. Мы засыпаем. Особенно нам сильно хочется спать:
после приёма еды, когда наш организм все силы бросает на переваривание пищи, а мозг начинает работать в пол силы;
зимой, когда в пищу поступает меньше витаминов, а от авитаминоза, обмен веществ в организме замедляется;
во время дождя, при снижении атмосферного давления, когда кислорода в воздухе становится меньше;
когда у вас хроническое недосыпание, и вы меньше спите, что бы сэкономить своё время на сне.
Человек хочет спать, что бы после сна, чувствовать себя жизнерадостным и счастливым. Установите себе режим, спите столько, что бы организм смог восстанавливать ваши силы, любите себя и будьте здоровы!