ответьте на вопросы 1 как на руси называли норманами 2 каго в средние века называли рыцарями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T19:30:48+04:00
Норманов на Руси называли варягами - это выходцы из Скандинавии. Рыцарь - средневековый почетный титул в Западной Европе.
Рыцари ездили на коне, сражались на мечах, стреляли из лука, принимали участия в рыцарских турнирах, а также участвовали в походах и войнах.
спасибо
пожалуйста
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-01T19:38:39+04:00
Варяги(путь из варяг в греки).
Рыцарь-это дворяский титул.