Определить молекулярную формулу алкана, плотность паров которого по газу кислорода равна 2,6875

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T15:51:07+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-01T16:14:26+00:00


Дано:
D (O2) = 2,6875
Найти: CxHy
Решение:
Вычислим молярную массу алкана:
Mr (в-ва) = M(O2) ∙ D(O2) =  32 ∙ 2,6875 = 86
Так как общая формула алканов  CnH2n+2, то подставив данные получим:
12n +2n+2= 86
14n=88
n=6 следовательно формула алкана: C6H14
Ответ: C6H14 - гексан