Рассчитайте массу водорода в граммах, занимающего при н.у. объем 2,24 л. Ответ запишите в виде десятичной дроби с точностью до десятых.

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T19:13:03+04:00

Из уравнения Менделеева-Клапейрона: 
p*v=m*R*T / M. ( p - давление=101325Па (н.у), v-объем=2,24*10^(-3)куб.м. ( в системе СИ), m-масса, R -универсальная газовая постоянная=8,31Дж/моль*К, Т -абсолютная температура=273К (н.у.), М -молярная масса 
водорода=2*10^(-3)кг/моль), выразим массу: 
m=p*v*M / R*T. 
m=101325*2,24*10^(-3)*2*10^(-3) / 8,31*273=0,0002кг. (0,2 грамм).

Лучший Ответ!
2012-01-22T19:17:42+04:00