Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Redse
  • середнячок
2013-12-01T18:56:28+04:00
1. Береги платье снову, а честь смолоду. 
2. Семь бед – один ответ. 
3. Зашел к куме, да засел в тюрьме. 
4. Лошади чужие, хомут не свой, погоняй, не стой. 
5. В огород летал, конопли клевал: швырнула бабушка камушком, да мимо. 
6. Стали к вечерне звонить, да попадья не велит. 
7. Поп в гостях, черти на погосте. 
8. Будет дождик – будут и грибки. 
9. Частый гребень, да веник, да алтын денег. 
10. Худой мир лучше доброй ссоры. 
11. Быль молодцу не укор. 
12. Конь о четырех ногах, да спотыкается. 
13. Вместе жить– вместе и умирать. 
14. Незваный гость хуже татарина. 
15. Небо с овчинку показалось. 
16. Кто ни поп, тот батька. 
17. Послужи верой и правдой. 
18. Бог тебе судья. 
19 Казнить так казнить, миловать так миловать. 
20. С лихой собаки хоть шерсти клок. 
21. Семи пядей во лбу. 
22. Долг платежом красен. 
23. Утро вечера мудренее. 
24. Держать ухо востро. 
25. Закутим, запьем – и ворота запрем. 
26. Совет вам да любовь. 
27. Не все то ври, что знаешь.
2013-12-01T18:56:41+04:00