При въезде в Дальний лес висит такой плакат: 19 4 30 32 19 15 32 28 4!
Чтобы его прочитать, надо распознать шифр, с помощью которого он записан. подсказку можно получить в Секретной комнате, где хранятся цифры. Фраза "Вам добрый путь" после зашифровки выглядела так "30 32 19 28 17 31 15 4 22 16 12 13 3". Запишите содержание плаката.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T18:58:07+04:00
На плакате написано "Мы вам рады!"
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-01T18:59:54+04:00

Мы вам рады

авпвыяавмвяык





мы вам рады
Комментарий удален
вместо цифр буквы поставь
там всё есть и спасибо хоть нажми