Ответы и объяснения

  • Redse
  • середнячок
2013-12-01T18:49:58+04:00
Почему Саша падает с качелей? - Я не знаю, почему? - У неё нет рук! - Тук-тук.- Кто там? - Не Саша!




Черный юмор.
Лучший Ответ!
2013-12-01T18:54:13+04:00
1Товарищ студент, я вас узнал ! Кто вы такой ? 2.Всем всё понятно? Серёжа, тебе понятно? А я говорю, что тебе непонятно! Быстро задай вопрос! 3.Интеграл- задача 3 класса...
Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу.


Супер-анекдоты часть  ( Гарри Поттер ) Почему магический мир скрыт от обычных людей?
- Сумасшедших надо изолировать от общества.


Анекдоты о Гарри Поттере, № 2:

Гермиона дуется на Рона:
- Как ты смог при всех назвать меня дурой?!
- Извини, ты же не предупредила, что скываешь.