Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T14:53:31+00:00


Столбиком решать надо.
248/6=41,остаток 2
проверка: 41*6+2=246+2=248
652/9=72,остаток 4
проверка: 72*9+4=648+4=652
546/3=182
поверка: 182*3=546
876/7=125,остаток 1
проверка: 125*7+1=876
835/4=208, остаток 3
проверка: 208*4+3=832+3=835


2013-12-01T14:54:51+00:00
41.4 проверка 41.4 *6=248
72.5 пров 72.5*9=652
183 пров 183 * 3=546
125.14 пров 125.14*7=876
208.75 пров 208.75 *4=835
буду рад если скажете спасибо