может ли внешний угол при основании равнобедренного треугольника быть острым? Почему?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T14:39:04+00:00

нет,не может.
потому что углы при основании острые,а значит внешние углы обязаны быть тупыми. 

Лучший Ответ!
2012-01-22T14:39:50+00:00

НЕТ!!! потому что если треугольник р/б, то уголы при основании =. Если внешний угол при основании равнобедренного треугольника острый, то внутренний тупой, а в любом треугольнике не может быть 2 тупых угла. Все=)