Помогите перевести и вставить пропущенные буквы
My friend's name is.......He is........years old.He likes............. He goes/does...........every...........My friends is a good...........

2
Ну ты хоть читать научись, Zazuluao.
Нет это не правильно
неправильно что?
Извените не туда написал
Всеволод извените хотел написать Зазуло

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T14:29:09+00:00
My friend's name is Ivan.He is 12 years old.He likes computer games.  He goes to schook every day, My friends is a good pupil.
Моего друга зовут Иван. Ему 12 лет. Он любит компьютерные игры. Он ходит в школу каждый день. Мой друг - хороший ученик.
  • Участник Знаний
2013-12-01T14:52:34+00:00
My friend's name is Edward. He is 19 years old. He likes to hack Wi-Fies and not only. He goes to the university every day. My friend is a good man.

Имя моего друга — Эдуард. Ему 19. Он любит взламывать сети Wi-Fi и не только. Он ходит в университет каждый день. Мой друг — хороший человек.