На школьном концерте выступили 6 чтецов, музыкантов в 2 раза больше, чем чтецов , а в хоре было на 8 человек больше , чем музыкантов. Сколько всего человек выступило на концерте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T18:32:09+04:00



1)6*2=12-музыкантов. 2)12+8=20 человек-в хоре. 3)6+12+20=38 человек-выступало на концерте.

2012-01-22T18:34:03+04:00



6*2=12 музыкантов

12+8=20 человек было в хоре

6+12+20=38 человек выступило на концерте