5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ТЕМУ "КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ТЕАТРЕ",ИСПОЛЬЗУЯ ГЛАГОЛЫ С ЧАСТИЦЕЙ НЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T18:20:52+04:00
Везде существуют правила поведения, рассмотрим театр. 
Не надо шуметь, другие люди мечтают отдохнуть. Не надо бегать, ты можешь кого нибудь толкнуть. Не советую брать с собой телефон или другие предметы издающие громкие звуки, ведь это очень сильно отвлекает. Не надо разговаривать, ты же будешь отвлекать других. 
Мне надо предложения!А не просто глаголы(((((((ПЛИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗ
Ок
Всё
СПС)))
2013-12-01T18:22:20+04:00
Нельзя разговаривать при сеансе,не нужно есть ,не шуметь и не вести себя неподобающе,когда приходишь в театр не бери ссобой телефон ,если это не возможно то нужно будет отключить звук.