Помогите пожалуйста!!!
б) На новый год привезли 144 конфет, 54 шоколадок, 18 игрушек. Сколько подарков получится и по сколько в каждом будет конфет, шоколадок и игрушек.
Решите уравнение:
а) (51+х):17=31
б) (20-у)*25=400

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T14:06:51+00:00
144:18=8 конфет в подарке
54:18=3 шок. В подарке
18подарков , по 3шоколадки в каждом подарка, по 8 конфет в каждом подарка.
Лучший Ответ!
2013-12-01T14:12:24+00:00
А) (51+х)/17=31        проверка: (51+476)/17=31
х=(31*17)-51
х=527-51=476
х=476
б) (20-у)*25=400          проверка: (20-4)*25=400
400/25=16
у=20-16=4


а,насчет задачи, я думаю,нужно через среднее арифметическое:
(144+54+18)/3=72 (т.е 3 подарка, в каждом подарке по 48 конфет,18 шоколадок,6 игрушек)