Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T17:59:23+04:00
Главная идея изобразить бесправного, безмерно униженного и забитого "маленького человека" . 
2013-12-01T18:00:46+04:00
Главная идея изобразить бесправного, безмерно униженного и забитого "маленького человека" . 
В повести «Шинель» Гоголь обращается к ненавистному ему миру чиновников и сатира его становится суровой и беспощадной: «.„он владеет даром сарказма, который порой заставляет смеяться до судорог, а порой будит презрение, граничащее с ненавистью"