Плиз!! пищевая цепочка : сова, трава, мышь, уж, лягушка, кузнечик??

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T18:06:32+04:00

сова ⇒ мышь 

уж ⇒ лягушка 

кузнечик ⇒ трава

Лучший Ответ!
2012-01-22T18:50:29+04:00

трава (продуцент)- кузнечик, мышь(консумент первого порядка- травоядные)-лягушка, уж(консумент второго порядка- плотоядные)-сова (консумент третьего порядка)

трава--- кузнечик, мышь -----лягушка, уж ---- сова , цепь состоит из 4 звеньев