масса бензина во время поездки автомобиля уменьшилась на 20 кг. На сколько уменьшился общий вес автоиобиля ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T18:04:59+04:00



масса  бензина во время поездки автомобиля уменьшилась на 20 кг. На сколько уменьшился общий вес автоиобиля ?

 

Общий вес автомобиля за поездку уменьшился на массу израсходованного бензина (т.к. указано 20 кг, а не 20 литров). т.е. на 20 кг

2012-01-22T18:54:10+04:00

вес автомобиля уменьшился на 200 Н т.к. израсходовался бензин (входящий в массу автомобиля) массой 20 кг=200 Н)