Ответы и объяснения

2013-12-01T17:42:42+04:00
Cu(SO4)2+NaOH -  Cu(OH) + Na2(SO4)2
MgOH+HNO3 - Mg(NO3)2 + H2O
BaOH+NaSO4 - BaSO4 + NaOH
AgNO3+KCl - AgCl + KNO3












Приятно иметь дело с лучшими.
Иногда приятно вспомнить неорганику
Лучший Ответ!
2013-12-01T18:20:16+04:00


CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2↓ + Na2SO4
K2SO3 + H2SO4 = K2SO4 + H2O + SO2↑
Mg(OH)2 + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + 2H2O
Ba(OH)2 + Na2SO4 = BaSO4↓ + 2NaOH
AgNO3 + KCl = AgCl↓ + KNO3