Турист прошёл за первый день18км,что составляет 6\5пути,который он должен пройти во второй день.сколько километров долженпройти турист за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T13:32:13+00:00

1) 18 :6/5=18/1 х 5/6=15 км -прошел во 2-ой день(6 и 18 сокращаем и получаем 3)
2) 15+18=33 км

Лучший Ответ!
2012-01-22T13:49:10+00:00



I день - 18 км, что составляет \frac{6}{5} пути, который он должен пройти во II день
За 2 дня - ? км
Решение:
составим пропорцию:
\frac{6}{5} - 18 км

1 - х км

1) x=18:\frac{6}{5}=18\cdot\frac{5}{6}=\frac{90}{6}=15 (км) - должен пройти турист во II день.
2) 18+15=33 (км) - должен пройти турист за 2 дня.
Ответ: 33 км  должен пройти турист за два дня.