Для математического кружка купили сначала купили 10 одинаковых микрокалькуляторов,уплатив ,потом купили еще 8 таких микрокалькуляторов,запиши выражение,которое обозначает стоимость всех купленных микрокалькуляторов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T13:27:53+00:00

Пусть - х - заплатили 

х:10- стоит 1 калькулятор

10*(х:10)+8*(х:10)        

 

 

2012-01-22T13:34:45+00:00

т.е нужно найти стоимость всех калькуляторов

Ст=ц*кол-во

х-стоит 1 калькулятор

10х+8х=Стоимость