Напишите не менее четырёх-пяти уравнений реакций получения хлорида магния. Там, где это имеет место, запишите и ионные уравнения и рассмотрите окислительно-восстановительные процессы. Пожалуйста помогите НУЖНО СРОЧНО!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T17:19:20+04:00

1. Mg + Cl2 ---> MgCl2 
Mg(0) -2e- ---> Mg(2+) 
Cl2 + 2e- ---> MgCl2 

2. Mg(OH)2 + 2HCl---> MgCl2 + 2H2O 
Mg(OH)2 + 2H(+)---> Mg(2+) + 2H2O 

3. MgO + 2HCl ---> MgCl2 + H2O 
MgO + 2H(+)---> Mg(2+) + H2O 

4. MgSO4 + BaCl2 ---> BaSO4 (осадок) + MgCl2 (в растворе) 
Ba(2+) + SO4(2-) ---> BaSO4

Лучший Ответ!
2012-01-22T17:33:21+04:00

        0      0     +2  -

1) Mg + Cl2 = MgCl2 

   0             +2
Mg -2e- = Mg                2           1    в-ль, ок-е

    0            -                      2
Cl2 + 2e=2 Cl                2           1   ок-ль, в-е

 

2) MgO+2HCl=MgCl2+H2O

           +     -    +2    -
MgO+2H+2Cl=Mg+2Cl+H2O

           +    +2

MgO+2H=Mg  + H2O

 


3)  Mg(OH)2 + 2HCl= MgCl2 + 2H2O 

                   +      -    +2    -
Mg(OH)2 + 2H+2Cl= Mg+2Cl+2H2O 

                  +     +2
Mg(OH)2 + 2H=Mg+2H2O

 

       0   +  -    +2  -       0

4) Mg+2HCl=MgCl2 + H2

   0          +2

Mg-2e= Mg         2            1      в-ль, ок-е

   +          0                 2

2H +2e=H2         2             1     ок-ль, в-е

 

5) MgCO3+2HCl= MgCl2+ CO2+H2O

   +2    -2    +   -     +2     -
Mg+CO3+2H+2Cl= Mg+2Cl+ CO2+H2O

    -2   +

CO3+2H=CO2+H2O