На фабрике для школ изготовили столы:16 больших и 24 маленьких.все столы развезли по школам,по8 в каждую.сколько столов получила каждая школа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-22T13:20:31+00:00

Изготовили - 16 больших и 24 маленьких  

Развезли - по 8 столов

Каждая - ?

1) 16+24=40(ст.)- изготовили

2) 40:8=5(шк.)

Ответ : 5 школ получили по 8 столов  

 

2012-01-22T13:24:29+00:00

Изготовили:больших-16

                  маленьких-24

решение

1)24+16=40(столов)-всего изготовили.

2)40:8=5(шккол)-получит.

ответ:5 школ получит по восемь столов.