Миша решил вдвое больше задач, чем Рома. Оба вместе они решили 6 задач. Сколько задач решил Миша?

2

Ответы и объяснения

2012-01-22T17:17:27+04:00

Рома - х задач

Миша - ? - 2х задач

Всего - 6 задач

 

х+2х=6

3х=6

х=6:3

х=2 задачи решил Рома

 

2*2=4 задачи решил Миша.

 

Ответ: 4 задачи.

Лучший Ответ!
2012-01-22T17:57:22+04:00



I способ:

Предположим, что Рома решил х задач, тогда Миша решил задач, также из условия задачи известно, что вместе они решили 6 задач

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+2х=6

3х=6

х=6:3

х=2 (з.) - решил Рома.

2х=2·2=4 (з.) - решил Миша.

II способ:

1) 1+2=3 (части)

2) 6:3=2 (з.) - решил Рома.

3) 2·2=4 (з.) - решил Миша.

Ответ: Миша решил 4 задачи.

Проверка:

2+4=6 (з.) - решили мальчики вместе.