Как назвывется втрое сословие французского общесва конца 18 века?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T17:09:18+04:00
2013-12-01T17:12:03+04:00


Второе сословие - аристократы

Первое сословие - священники

Второе сословие - аристократы, и фактически, королевская семья, за исключением самого монарха.

Аристократы разделялись на:
1) аристократы плаща - представляли гражданскую службу и юстицию
2) аристократы меча

К особым привилегиям второго сословия - аристократов относилось право иметь фамильный герб и носить шпагу, и собирать налоги с третьего сословия.

Третье сословие - общинники