Пешеход шёл до станции 7 мин со скоростью 65 м /мин. С какой скоростью должен идти пешеход, чтобы пройти это расстояние за 5 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-01T17:07:13+04:00


7*65=455 м расстояние до станции
455:5=91м/мин должна быть скорость пешехода, чтобы дойти до станции за 5 минут
2013-12-01T17:17:27+04:00


1) 65*7=455 (м) весь путь. 2) 455:5=91 (м/мин) Ответ: Пешеход должен идти со скоростью 91м/мин.