Кто первый решит тому класс и лучший ответ:) Мне срочно нужно!

2

Ответы и объяснения

2013-12-01T17:08:33+04:00
3000/8* 3=1125 первый месяц
3000*0.3=900 второй месяц
3000-1125-900=975 третий месяц
не 3000, а 3200
решала так же но у меня получилось другое число
1040 вроде
Вообщето там 3200
всё правельно ответ1040
Лучший Ответ!
2013-12-01T17:12:12+04:00
3200*(3/8)=1200 автомобилей было выпущено в 1 месяц
3200*(30/100)=960 автомобилей было выпущено во 2 месяц
3200-(1200+960)=1040 автомобилей было выпущено в 3 месяц
Спасибо всем!!:)))
только зачем умножать на 30/100 если проще умножить на 0,30
ну хотя это почти одно и тоже
просто чтоб легче было понять)
ну да вы правы. это же вроде в 5 изучается, а тут 1-4 класс